Полная карта сайта
Основы коммерческой деятельности
- Н. В. Молоткова, Г.А. Соседов. Основы коммерческой деятельности.
- Учебное пособие тамбов издательство тгту 2004.
- Учебное пособие раскрывает основы коммерции, необходимые для успешной деятельности в торговом бизнесе в сложной рыночной экономике.
- Введение.
- Развитие коммерческой деятельности в россии.
- Характер и содержание процессов, выполняемых в торговле.
- Предмет и задачи курса "основы коммерческой деятельности".
- Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе.
- Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе. Продолжение.
- Контрольные вопросы и задания. Коммерческий риск и способы его уменьшения.
- Система показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.
- Система показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия. Продолжение.
- Планирование коммерческой деятельности.
- Психология и этика коммерческой деятельности. Этикет предпринимателя-коммерсанта.
- Требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде.
- 3. 3 организация и ведение деловых переговоров.
- Деловые письма в коммерческой работе.
- Контрольные вопросы и задания. Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны.
- Промышленный шпионаж.
- Обеспечение защиты коммерческой тайны.
- Контрольные вопросы и задания.
- Регистрация товарного знака.
- Использование товарного знака.
- Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в торговле.
- Заявки и заказы на товары.
- Прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность.
- Прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность. Продолжение.
- Договоры в коммерческой деятельности 7. 1 виды договоров, применяемые в коммерческой деятельности.
- Порядок заключения, изменения и расторжения договоров.
- Ответственность сторон за нарушение условий договора.
- Контрольные вопросы и задания.
- Безналичная форма расчетов.
- Аккредитивная форма расчетов.
- Платежное поручение.
- Порядок открытия счетов в банке. Расчеты в иностранной валюте.
- Контрольные вопросы и задания.
- Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров.
- Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров.
- Претензия.
- Претензия об уплате неустойки за недопоставку (просрочку поставки).
- Исковое заявление.
- Приложение: оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров.
- Организация работы оптовой ярмарки.
- Порядок заключения договоров на ярмарке.
- Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров.
- Организация работы оптовых рынков.
- Мелкооптовые магазины-склады.
- Коммерческая работа по оптовой продаже товаров.
- Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров.
- Методы оптовой продажи товаров.
- Организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам.
- Коммерческая работа по розничной продаже товаров. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров.
- Методы розничной продажи товаров.
- Продажа товаров по образцам. Торговля по почте.
- Организация оказания торговых услуг покупателям.
- Формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах.
- Порядок формирования и регулирование ассортимента товаров на оптовых торговых предприятиях.
- Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли.
- Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах.
- Контрольные вопросы и задания.
- Основные средства маркетинговых коммуникаций. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга.
- Коммерческая пропаганда.
- Стимулирование сбыта.
- Стимулирование сбыта. Продолжение.
- Личная продажа.
- Фирменный стиль и его составные элементы.
- Товарный знак.
- Фирменный цвет (цвета).
- Организация рекламно-информационной деятельности.
- Основы разработки рекламных объявлений и текстов.
- Эффективность рекламной деятельности.
- Особенности коммерческой работы при совершении экспортно-импортных операций.
- Таможенный тариф. Организация экспортно-импортных операций.
- Изучение внешнего рынка.
- Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах).
- Организация проведения конкурсов (тендеров).
- Организация проведения конкурсов (тендеров). Продолжение.
- Организационно-экономические особенности лизинга. Факторинг.
- Порядок заключения и исполнения договора лизинга.
- Экономические основы лизинга.
- Вознаграждение лизингодателя.
- Факторинг.
- Франчайзинг в рыночной экономике 20. 1 сущность франчайзинга и история его развития.
- Виды франчайзинга.
- Правовое регулирование франчайзинга в россии.
- Экономические основы развития франчайзинга.
- Темы курсовых работ и рефератов.
- Список используемых источников и рекомендуемой литературы.
- Список используемых источников и рекомендуемой литературы. Продолжение.
Общая характеристика процесса оценки бизнеса
- Тема 1: «общая характеристика процесса оценки бизнеса».
- Подходы к оценке бизнеса. Регулирование оценочной деятельности.
- Стандарты оценки и виды стоимости, определяемые в процессе оценки бизнеса.
- Специальный случай применения рыночной стоимости.
- Рыночная стоимость для существующего использования.
- Тема 2: «методология оценки бизнеса». 1. Сравнительный подход к оценке бизнеса.
- Основа расчета стоимости методом сделок:.
- Метод сделок. Источники информации. Метод компании-аналога (рынка капитала).
- Финансовая информация компаний-аналогов.
- Выбор аналогов - наиболее сопоставимых предприятий. Критерии.
- Методы _расчета цены компании-аналога:.
- Выбор итоговой величины мультипликатора среди всех мультипликаторов, полученных по аналогам.
- Выбор итоговой величины мультипликатора среди всех мультипликаторов. Продолжение.
- Применение метода компании-аналога.
- Информация по отобранным нефтедобывающим компаниям.
- Расчет ценовых соотношений.
- Расчет стоимости обыкновенных акций.
- Мультипликатор на основе объемов добычи.
- Международные и европейские стандарты оценки.
- Значение коэффициента контроля в зависимости от величины пакета акци.
- Доходный подход к оценке бизнеса. Метод капитализации.
- Доходный подход к оценке бизнеса. Метод капитализации. Продолжение.
- Выбор размера годовой прибыли.
- Метод дисконтированных денежных потоков (ддп).
- Определение длительности прогнозного периода и выбор модели денежного потока.
- Выбор модели денежного потока.
- Прогнозирование денежных потоков/дивидендов для каждого года прогнозного периода.
- Прогноз величины выручки от _реализации.
- Прогноз величины издержек.
- Оборотный капитал.
- Этап 3. Расчет ставки дисконтирования.
- Сарм (рыночная модель) является однофакторной линейной регрессией.
- Методы расчета.
- Метод суммирования.
- Wacc: только для бездолгового денежного потока.
- Этап 4. Расчет остаточной стоимости бизнеса.
- Метод чистых активов.
- Внесение итоговых поправок.
- Поправка на заемный капитал.
- Затратный подход к оценке бизнеса. Метод чистых активов.
- Нормативно рассчитываемая стоимость.
- Рыночная стоимость. Активы, участвующие в расчете.
- Пассивы, участвующие в расчете,.
- Корректировка балансовой стоимости активов.
- Учет экономического износа при оценке имущественного комплекса предприятия.
- Факторы, которые вызывают эк. Износ при оценке предприятия. Суть метода недозагрузки производственных мощностей.
- Суть метода недозагрузки производственных мощностей. Продолжение.
- Приложение. Порядок расчета стоимости собственного капитала методом чистых активов.
- Пример расчета оценки собственного капитала методом чистых активов.
- Тема 3: подготовка информации. Система информации, используема в оценке бизнеса.
- Тема 4: выведение итоговой величины стоимости компании.
- Методика. Методы, основанные на субъективном взвешивании.
- Общая характеристика процесса оценки бизнеса.